Компания «Трансмашхолдинг» уже через два года собирается полностью отказаться от покупки двигателей и генераторов для железных дорог, созданных в Украине, и освоить изготовление на территории Новочеркасского электровозостроительного предприятия, действующего в Ростовском регионе. Подобную информацию журналистам озвучил глава программы, связанно с тяговыми генераторами и двигателями Новочеркасского электровозостроительного предприятия.
В наши дни различные модели генераторов активно используют во всех промышленных областях, а также в быту. Нынче самым востребованным считаются дизельгенератор Elcos. В качестве первичного мотора в них выступают двигатели внутреннего сгорания, воспламенение топлива осуществляется благодаря сжатию воздушных масс. К преимуществам дизельных генераторов относят демократичную стоимость топлива и его экономичные затраты, незамысловатое использование, а также непродолжительный период окупаемости.
Заменить собираются товары изготовителя из Харькова «Электротяжмаша». Александр Носов сообщил, что в настоящий момент Новочеркасское предприятие является единственной компанией, занимающееся выпуском компонентов для подвижных составов. Центр ответственности закрепили как раз за Новочеркасским комплексом вследствие того, что в определённое время здесь выпускали большую часть двигателей, и присутствовала превосходная база для производства агрегатов.
Он также рассказал, что каждый год заводу требуется от полутора до двух тысяч двигателей. В настоящий момент предприятие покупает производственные агрегаты, дабы достигнуть нужных показателей.
Александр Носов также добавил, что Новочеркасское электровозостроительное предприятие уже сейчас занимается выпуском различных двигателей для электровозов, для тепловозов также собираются производить четыре класса двигателей, два из них уже успешно освоили. По первому классу двигателей удалось даже выйти на показатель семьдесят восемь изделий за тридцать дней. Два оставшихся класса пребывают на стадии тестирования, уже осенью планируют пройти процедуру сертификации.