Ввиду того, что конвейерные ленты работают в слишком жестких условиях, они подвергаются сильному износу, следствием чего является возникновение разрывов, порезов и потертостей. Все это рано или поздно приводит к поломке конвейера. Однако покупать новую ленту в большинстве случаев нецелесообразно, особенно учитывая ее цену. В решении данной проблемы может помочь ремонт ленты. Конечно, эксплуатация ленты допускается, однако нагрузка на конвейер должна быть уменьшена.
На сегодняшний день часто прибегают к стыковке ленты. Это операция может быть выполнена тремя способами. Большей надежностью отличается метод горячей вулканизации, результатом которого является стык, который по структуре получается практически неотличимым от ленты. Альтернативой этому методу выступает холодная вулканизация, актуальность которой проявляется при отсутствии оборудования для предыдущего метода. При холодной вулканизации применяют двухкомпонентный клей промышленного назначения. Механическая стыковка лент предполагает использование металлических соединителей, что особо актуально, когда конвейер должен быть срочно запущен.
Для нормального функционирования железнодорожного и строительного оборудования, стационарного гидрооборудования и многих других механизмов необходимо, чтобы гидравлическая станция была полностью исправна. Новые идравлические станции изготавливает и продает компания «SVE».