«Выксунский металлургический комбинат», расположенный в Нижегородском регионе и входящий в Группу «Объединённого металлургического предприятия» девятого декабря возобновил изготовление колёс для железнодорожного транспорта после девятидневного простоя. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Остановку функционирования колесопрокатной площадки на комбинате объяснили уменьшением спроса на колёсные товары на отечественном рынке. Одной из главных причин такого явления эксперты считают поставки колёс для железнодорожного транспорта по демпинговым ценам из Украины.
Раньше Выксунский комбинат сообщал, что остановка работы колесопрокатной площадки произойдёт пятого ноября и продлится восемь дней. Но, как объяснили сотрудники предприятия, в действительности производство в простой отправили ещё в последний день ноября. Изменение плана связано с отсутствием загрузки мощностей площадки.
Из-за простоя пятьсот девяносто шесть работников завода перевели на неполный рабочий день.
Напомним, что в конце лета из-за уменьшения спроса на отечественном рынке, в первый раз за несколько лет завод прекратил выпускать заготовки из стали для изготовления колёс. Возобновить деятельность сталеплавильной площадки удалось лишь в середине осени. Во время простоя на территории цеха произвели капитальные ремонтные работы.
За девять месяцев текущего года предприятие выпустило двести тридцать пять тысяч колёс, что на тридцать процентов меньше, чем за такой же период 2014 года.
Не так давно в СМИ появились данные относительно того, что ФАС подозревает завод в установлении слишком высоких цен.