Залогом успешности бизнес-проектов является использование гибкой маркетинговой стратегии, которая меняется под требования рынка.
Ключевое направление по изменению маркетинговых стратегий для «БЕЛАЗа» заключается в абсолютно новой стратегии по сервисному обслуживанию карьерных видов машин. Такой подход предусматривает создание региональных, в том числе в Москве и Екатеринбурге, сервисно-логистических центров (СЛЦ). Такие комплексы будут иметь собственные склады с запчастями и базой для агрегатно-узловых ремонтных работ. В дальнейшем планируется расширение деятельности на Челябинск и Пермь. Цель для выбранной политики заключается в обеспечении максимального эффекта от работы карьерных технических средств «БЕЛАЗа» и продление срока службы техники.
На любых предприятиях и для обеспечения безопасности жилых помещений часто используют видеонаблюдение. Оно обеспечивает возможность отследить передвижение товаров и людей. Узнать больше о стоимости таких систем и о их установке можно здесь.
Новую стратегию, разработанную белазовскими маркетологами, уже используют в Тюмени, где среди производителей насчитывается примерно 20 организаций, использующих «БЕЛАЗы» .Приблизительно 70% всех объемов техники «БЕЛАЗа» для этого региона поставляется на горнодобывающие предприятия, производящих добычу железорудных полезных ископаемых.
Налчие сервисного центра обеспечивает проведение полного комплекса по различного плана работам, которые начинаются в момент реализации техники. СЛЦ занимаются капитальными и текущими ремонтами, а также единым логистическим управлением в сетях «БЕЛАЗа» .
История совместной работы с БЕЛАЗом начались в 1960-х годах, когда для комбинатов области были закуплены первые «БЕЛАЗы», грузоподъемность которых достигала 27 тонн. На состояние текущего года «БЕЛАЗами» было вывезено примерно 2,5 млрд м³ горных пород на предприятиях области. Более 10 лет назад в Тюмени впервые появились в эксплуатации виды транспорта с грузоподъёмностью свыше 130 тонн, которые также поставлены «БЕЛАЗом».