В соответствии со сведениями, озвученными Союзом развития стальных строительных работ, паркинги, в основе которых лежит каркас из стали, на пятнадцать процентов более вместительные, нежели их аналоги из железобетона. В минувшем году в Российской Федерации зарегистрировали сорок четыре миллиона легковых машин, из них пять с половиной миллионов машин зарегистрированы в столице. В Москве остро ощущается дефицит пространства для парковки: в исторических микрорайонах города, среди них и те которые попадают под проект ренноваций, преобладают стихийные парковочные зоны. Во время возведения инновационных районов компания-застройщик предполагает возведения стоянок плоскостного типа и парковок под толщей земли.
С целью развития строительства парковочных зон с каркасом из стали Союз развития стальных строительных работ вместе с крупнейшим институтом в этой отрасли создал Пособие, занимающееся проектированием гаражей-стоянок на каркасе из стали, состоящий из нескольких ярусов.
Всё дело в том, что конструкции из стального сырья обеспечивают максимально эффективное применение парковочной площади благодаря использованию небольших колонн, размеры которых составляют двести пятьдесят на двести пятьдесят миллиметров. Для сравнения отметим, что габариты монолитных колонн из железобетона составляют примерно четыреста на четыреста. К тому же, используя основание из стали есть возможность создать парковочную зону с пролётом семнадцать или же восемнадцать метров. Это обеспечивает на пятнадцать или даже двадцать процентов больше машиномест.