Почти подготовлен к массовому производству самолёт, который в полной мере изготовлен с применением композитных составов. Он призван стать достойной заменой Ан-2, только с параметрами, которые существенно его превосходят. Такой авиатранспорт планируют презентовать в ходе межнационального салона МАКС-2017. Подобные сведения работникам средств массовой информации озвучил глава Сибирской научной и исследовательской организации авиации, носящей имя А.С. Чаплыгина.
На сегодняшний день многие мировые компании занимаются разработкой инновационных моделей самолётов и совершенствованием имеющихся образцов, поскольку с годами популярность воздушного транспорта для перевозки как людей, так и грузов, возрастает. Все дело в том, что с годами авиаперевозки становятся всё более доступными, к примеру, вы можете в любой удобный момент заказать дешевые авиабилеты Москва — Подгорица на специализированном веб-ресурсе: https://aviroom.ru/airtickets_moskva-podgorica-moskva/.
Сотрудники такого научного учреждения занимаются ремонтизацией устаревших самолётов Ан-2. К тому же, именно тут в былые времена создали самолёт ТВС-2Дт, крыло которого изготовили из композитных составов. Инновационный самолёт, получивший наименование ТВС-2ДТ в полной мере создан из композитных материалов. По целому списку показателям он будет оставлять далеко позади Ан-2, но, в то же время сохранит его основные достоинства – небольшую скорость во время взлёта и посадки, а также маленькую длину разбега. Так, самолёт сможет развить скорость до трёхсот километров за шестьдесят минут, тогда как Ан-2 движется со скоростью сто восемьдесят километров за шестьдесят минут, дальность его полёта равна двум тысячам километров – (у Ан-2 – одной тысяче двумстам километрам), показатель грузоподъёмности составляет две с половиной тонны (у Ан-2 – полторы тонны).
Алексей Селезнёв отметил, что сначала самолёт должен подняться в небо на Чкаловском аэропорте, облетит его, специалисты проверят функционирование всех систем, а потом он своим ходом уже отправится на выставку МАКС.