На территории главного населённого пункта нашей страны приступили к основной стадии проверки российского электробуса ЛиАЗ-6274. С восьмого февраля нынешнего года он успешно перевозит пассажиров по маршруту, соединяющему Фили и Китай-грод.
Следует напомнить, что первый показ такого электробуса был организован для работников средств массовой информации. Первые пассажиры по достоинству оценили такой транспорт: ездит он тихо и достаточно быстро, подобно стандартному автобусу. Максимальная скорость подобного транспортного средства составляет восемьдесят километров за шестьдесят минут. Зарядка аккумуляторов происходит от электросети с напряжением триста восемьдесят вольт. У электробуса есть главный электродвигатель и небольшой дополнительный дизельный мотор, обеспечивающий отопление салона, так что в транспортном средстве тепло даже в морозное время года.
На сегодняшний день на рынке представлено различные типы электродвигателей, они нашли широчайшее применение в различных транспортных средствах и оборудовании. Одним из самых востребованных считаются промышленные асинхронные электродвигатели. Возрастающий спрос на них можно объяснить незамысловатостью обслуживания и использования асинхронных электродвигателей, простотой конструкции, демократичной стоимостью, а также высочайшим показателем надёжности.
Салон мало чем отличается от стандартного автобуса, перемещающегося по Москве, исключение составляет лишь вход: кабина для водителей отгорожена иначе, так что вход является боле узким. В остальном всё остаётся неизменным: показатель вместительности составляет примерно девяносто пассажиров. Изготовитель рассказал о семидесятикилометровом пробеге в морозное время года с полной загрузкой. На протяжении нескольких недель электробус ездил по столице без пассажиров. Сотрудники пресс-центра «Мосгостранса» рассказали о том, что пока что транспортное средство в полной мере соответствует тем характеристикам, которые были заявлены изготовителем.
Подзарядка электробуса осуществляется в ночное время.