На возведении мостовой конструкции через Керченский пролив начались процедуры связанные с обустройством полотна дорог: специалисты обустраивают первые слои, укладываю асфальтобетон на подготовленные заранее пролёты. Последние слои планируют укладывать после того, как на все сто процентов подготовят конструктивы автомагистральной сопоставляющей моста.
Укладка первого асфальтобетона состоялась на территории острова Тузла сразу на четырёх полётах конструкции. Это больше двухсот метров покрытия, его толщина составляет шестьдесят миллиметров. С целью его изготовления использовали практически четыреста тонн смеси асфальтобетона.
Специалист в области инженерии дорожного управления «Тамань» Юрий Сафронов рассказал о том, что главные ориентиры при выполнении таких строительных работ – это удобство, безопасность, а также продолжительный эксплуатационный период.
Асфальтобетонные материалы готовят с использованием особых модифицированных примесей из полимерного состава – битума. Он позволяет сделать покрытие максимально надёжным, обеспечивает стойкость к деформационным процессам и возникновению трещин.
Вид асфальтобетона определяли, взяв за основу проектную категорию дорожного полотна, эксплуатационные и погодные условия. Состав подбирали и просчитывали в строительном лабораторном комплексе.
Пробные варианты асфальтобетона, подготовленные по новейшим рецептам, протестировали в специализированной организации с целью определения физических и механических параметров стойкости к колееобразованию, прочность (способность материала не разрушиться на протяжении длительного времени под влиянием разного рода нагрузок).