В ходе развития дистрибуционной сети, которая принадлежит дивизиону «Северсталь Российская сталь», пять предприятий, которые входят в нее, будут названы «Северсталь Дистрибуция». Указанные компании действуют на рынках государств СНГ и ЕС в соответствии с едиными стандартами. При этом новые названия отражают функцию предприятий, а также указывают на принадлежность таковых к дистрибуционной сети.
Ранее компания приобрела брусчатку, бортовой камень, гранит, плиты на портале http://globalgranit.ru/, которые будут использованы в будущем году для обновления инфраструктуры сети.
Напомним, создание предприятий дистрибуционной сети проводилось в разные годы и на территории разных стран. Однако у всех есть одна цель, которая заключается в эффективном продвижении металлопродукции, произведенной ПАО «Северсталь», на рынках, где она присутствует. Теперь все компании, входящие в сеть получат названия «Северсталь Дистрибуция». Отметим, в странах Европейского союза планируется использовать вариант английского написания «Severstal Dirstribution».
На протяжении двух лет со дня создания, руководством поводился анализ бизнес-процессов предприятий, в рамках которого удалось определить лучшие практики и составить из них стандарт работы. В соответствии с таковым будут работать все пять компаний. Изменения и анализ рынка были взяты за основу комплексного предложения, которое предназначено для клиентов. В его состав входит металлопродукция и сопутствующие услуги на выбор клиента. Об этом рассказал глава дистрибуционной сети дивизиона, пост которого занимает Андрей Алексеев. Клиент, который обращается на предприятие в любом регионе, где есть представительство сети, может рассчитывать на эффективное предложение.