Десятого декабря текущего года во время заседания комитет, занимающегося вопросами транспорта и дорожного хозяйства глава одной из профильных инспекций Олег Ковыршин рассказал, что в 2015 году в Липецке существенно уменьшилось число брака, а также технологичных нарушений во время осуществления ремонтных работ и укладки дорожного полотна.
Зачитывая перед народными избранниками свой доклад, он уточнил, что работники начали более активно применять высококачественные смеси асфальтобетона, все они соответствуют техническому заданию. Глава инспекции также подчеркнул, что нынче подрядные организации уделяют всё больше внимания подготовке основы для дорог. Всё реже органы исполнительной власти города сталкиваются несоблюдением методики укладки асфальтобетонного состава, увеличилось число проходов дорожных катков.
Ни для кого не секрет, что именно качественные дорожные катки – залог выполнения всех работ на самом высоком уровне. В соответствии с методом передвижения, классифицируют прицепные и самоходные модели. Самоходные катки оснащены персональной ходовой частью, так что их можно эксплуатировать в роли транспортных средств (средняя скорость такой техники составляет пять километров в час). В прицепном дорожном катке вы не найдёте ходовой части, зато его стоимость на порядок ниже.
На последнюю роль сыграли и благоприятные погодные условия. В то же время, Олег Ковыршин проинформировал всех собравшихся, что в среднем толщина асфальтобетонного слоя возросла с пятидесяти восьми миллиметров в прошлом году до шестидесяти трёх с половиной в текущем году.
Заместитель Министерства транспорта заявил, что не обошлось здесь и без других факторов.
Так, с рынка удалось убрать самых недобросовестных подрядчиков, чьи результаты работы часто становились поводом для крупных скандалов. Кроме того, изменился алгоритм оплаты по подписанным договорам. Если в былые времена сумму выплачивали частями во время выполнения работ, то теперь её переводят полностью исключительно после того, как будет подписано акт приёма работ.