Автомобильной промышленностью представлены два основных вида автостекол, которые носят название сталинита и триплекса.
В стеклопакет входит специально разработанная полимерная пленке, которая дополнена некоторым количеством последовательно соединенных слоев, образуется многослойный вид стекла, названный триплексом. Отличительная черта этого метода состоит в повышенной его безопасности. Подобное отличие удалось обеспечить ввиду того, что при нарушении целостности стекла, его осколки не имеют возможности разлететься по разным сторонам, так как пленочные прослойки обеспечивают их сдерживание.
Триплекс является наиболее дорогостоящим типом стекла, который имеет повышенную степень прочности. Его, в качестве основы, используют для создания бронированных стекол.
При изготовлении автомобильного стекла используется прессование с одновременным нагревом полимерных материалов и стекла. Когда изготовление триплекса подходит к концу, наступает период тщательного тестирования, которое призвано проверить гибкость, прочность и стойкость полученного материала.
Стекло, для которого применяется закаливание, называют сталинитом. На первом этапе создания такого изделия, материал нагревается до 650 градусов, за которым следует быстрый процесс охлаждения с помощью напора воздуха. Ввиду разницы температур, возникающей во внешних слоях стекла, обеспечивается присутствие остаточного напряжения, что обеспечивает повышенную прочность, термостойкость и абсолютную безопасность во время разрушения. При повреждении автомобильного стекла сталинит, происходит распад на фрагменты небольших размеров, которые имеют неострые края.
Различные требования и степень материального достатка являют собой основу для выбора автомобильных стекол.