Замена шарико-винтовой передачи, определяющей точность движения узла по осям координат, оказывается очень дорогостоящим процессом. Но большинство этих передач можно восстановить в зависимости от износа или типа подлежащих ремонту повреждений.
Винт и гайка разбирается, проверяется их износ, наличие ржавчины и твердость. После этого делают заключение о невозможности или возможности ремонта. Перешлифованный винт исправленной передачи устанавливают назад вместе с новой гайкой. Его держащие шейки тестируют на биение и, если возникает необходимость, то перешлифовывают. Винт ставят в станок с новым упорным подшипником, затем проверяют на точность.
В станке производят замену подшипников, гидравлических и электрических систем, снимают и ремонтируют инструментальные головки, а если возникает необходимость, то заменяют их отработанные детали. Все зубчатые колеса проверяются на износ и возникновение трещин. Валы проверяются на прямолинейность с ремонтом опорных шеек.
Кроме этого, ремонтируются или заменяются шпиндели совместно с их опорами. В восстановление может также входить установка нового УЧПУ.
Ни одно здание и сооружение не может обойтись без применения крепежных деталей. Благо на рынке их полно: от простеньких саморезов до анкеров. Выбрать их самому довольно сложно, тут главное получить совет специалистов, которые помогут подобрать крепеж в соответствии с нагрузкой.