В нашей жизни роль упаковочных материалов резко возросла. В понятии современного человека упаковка – это не просто ёмкость, сохраняющая целостность продукта или любого другого товара. Это составляющая имиджа компании-производителя. Даже самая простая коробка, в которой доставлена пицца или торт, может произвести определённое впечатление на заказчика. Если коробка красивая и удобная, да и само блюдо вкусное, то, конечно же, в следующий раз заказ будет оформлен в том же самом месте.
Качественную и надёжную упаковку в виде гофрокоробок разной формы и размеров производит компания Юни-Пак, использующая для этого гофрокартон. Последний за счёт малой массы, дешевизны, особых физических параметров и экологической безопасности нашёл широкое применение для изготовления упаковочного материала.
Обычный гофрокартон – трёхслойный материал. Два внешних слоя – это картон, а средний – гофрированная бумага. Такая структура способствует повышению жёсткости материала. Чтобы ещё больше улучшить физические свойства этого материала, его делают пяти или семислойным.
Основные преимущества упаковки из гофрокартона
Таким образом, среди достоинств гофрокартона можно отметить следующие:
- упаковка, произведённая из этого материала, имеет низкую цену;
- производить гофрокартон можно из вторичного сырья – бумаги и картона;
- материал является экологически чистым, поэтому упаковку можно использовать для любых товаров, в том числе и для продуктов;
- можно изготавливать упаковку любых размеров и формы;
- низкая масса упаковочных материалов снижает логистические затраты;
- упаковку можно пускать на вторичную переработку;
- в случае попадания в окружающую среду гофрокартон быстро разлагается, не нанося вреда экологии.
Применение гофрокартона
Из гофрокартона изготавливают:
- тару для разнообразных товаров, реализуемых через интернет-магазины и поставляемых на маркетплейс;
- заводскую упаковку;
- тару для продуктов питания;
- упаковку для почтовых пересылок;
- коробки для хранения документов и разнообразных предметов, а также для осуществления квартирных и офисных переездов.
Чтобы перевозить тяжёлые предметы – мебель, бытовую технику, строительные материалы, используют пятислойный гофрокартон. Что касается семислойного материала, то его прочность сравнима с деревом. Из него изготавливают экомебель, сценические декорации, рекламные конструкции.
Чтобы упаковка из гофрокартона привлекала покупателей и создавала своеобразную рекламу продукции данного бренда, на неё наносятся логотипы компании, а сама тара производится из высококачественного картона.