Одним из важнейших направлений понижения энергопотребления считается внедрение энергосберегающего оборудования, к которому, прежде всего, относится частотно-регулируемые электроприводы (ЧРП) — асинхронный электрический двигатель, которые управляется преобразователем частоты.
В этой заметке отражены советы, как отдать предпочтению преобразователю частоты, как выбрать частотный преобразователь, чтобы он отвечал всем вашим нуждам, каков финансовый эффект от введения в работу частотного преобразователя.
В первую очередь ответим на вопрос, что такое преобразователь частоты и для чего необходим преобразователь?
Вполне удачное внедрение преобразователей для решения разнообразных технологических заданий, объясняется с самого начала широким распространением асинхронных электрических двигателей (до 90% рынка) которые отличаются простотой конструкции, повышенной надежностью, дешевой ценой, легкостью включения и т.д.
Недорого преобразователь частоты купить можно на данном сайте с доставкой.
Однако по информации электрическим двигателям также свойственны и некоторые минусы, снижающие их сфера использования или делающих их менее рентабельным. К ним можно отнести – не осуществимость плавного регулирования частоты кружения ротора и как итог не экономное использование при определенных работах, большие пусковые токи и т.д. Но все это не вредит популярности и спросу на преобразователи.
Для устранения описанных минусов асинхронных электрических двигателей и были созданы частотно управляемые электропривода.
Частотно-управляемый привод — механизм управления частотой обращения ротора синхронного (или асинхронного) электрического двигателя. Состоит именно из электрического двигателя и (ПЧ).
Электропривод (ЧРП) — это электронный аппарат обеспечивающий питание и защиту электродвигателю, и состоящий из выпрямителей (моста постоянного тока), инверторов (преобразователей) и схемы управления.
В преобразователе частоты применяют двойное преобразование тока: входной синусоидальный ток с постоянного амплитудного и частотного действия выпрямляется в выпрямителе, фильтрует фильтр, сглаживается, а потом уже снова преобразуется инвертором в переменный ток меняемой частоты и амплитуды.
Силовые выходные транзисторы дают нужный ток для питания электрического двигателя.