Многих автолюбителей интересует вопрос производства обожаемых ими автомобилей. Всегда было желание оказаться в том месте, которое принято называть автосборочным заводом, дабы увидеть своими глазами процесс сборки авто от начала и до конца. В действительности это чрезвычайно увлекательное занятие, так как нам дается возможность увидеть своими глазами как из великого разнообразия деталей получают готовый автомобиль. Отверточная сборка авто являет собой что-то вроде конструктора. Порой можно встретить и такое выражение, что производство функционирует в режиме SKD, впрочем, это одно и то же.
На завод из-за рубежа в металлических конвейерах поставляют детали авто как бы в сборе. Речь идет о кузове, двигателе, элементах подвески, трансмиссии и многом другом. Когда кузов ставят целиком, специалисты автосборочного производства обязательно производят полную проверку его на наличие всевозможных механических повреждений. Несмотря на то, что в конвейере кузов максимально защищен от всякого рода внешних воздействий, но случиться может всякое. В общем, перед процессом сборки все основательно осматривают на функционирование и целостность. Далее кузов снимается с палета, именно на ней он и монтировался непосредственно в конвейере. Вообще, этот процесс, если говорить о профессиональном сленге сборщиков, называется перепаковка. Помимо этого, в процессе перепаковки также извлекают детали авто, которые далее отправляются в специальный ящик. После детали распределяют в соответствии с их назначением, устанавливают, соединяют кузов с шасси, а после и все оставшиеся детали. Остается осуществить контроль собранного автомобиля.