В местах, где отсутствует центральное отопление, поддерживать оптимальный температурный режим можно посредством особого оборудования для котельной. Печное топливо активно применяется именно в котельных, работающих в автономном режиме, в особенности, если отсутствует сеть газоснабжения: его всё чащ приобретают для применения в отопительных системах в жилых зданиях и на промышленных объектах.
Применение светлого печного топлива, приобрести которое вы можете в Тюмени и Екатеринбурге в компании T-Oil: http://tumenoil.ru/products/heating-oil, является актуальным для котлов, характеризующихся небольшим и средним параметром мощности.
В настоящий момент такой тип горючего называют прекрасной альтернативой торфу, дереву, углю и весьма дорогостоящей электрической энергии – он позволяет достигнуть высочайшего температурного режима в топке при незначительных денежных расходах. Вследствие неполного сгорания нефтепродуктов, а именно к этой категории относится печное отопление, котельные сталкиваются с меньшими утратами тепла, нежели при неполном сгорании угля, мазута и др. к тому же, сокращаются издержки на обслуживание котла – возрастает надёжность оснащения и коэффициент полезного действия.
С чем же связан возрастающий спрос на печное топливо?
- В настоящий момент это самый дешёвый и эффективный вариант отопления для любо комнаты, вне зависимости от её габаритов и предназначения;
- По своему составу такая продукция напоминает солярку, но в процессе её производства смесь не очищают от органических веществ и иных добавок, как это бывает при производстве, к примеру, дизельного топлива. Стоимость з счёт более простой процедуры производства становится гораздо ниже.
- В цену дизельного топлива входят также косвенные налоговые платежи, которые отсутствуют при продаже печного топлива – это существенно влияет на его стоимость.
- Самым дешёвым вариантом горючего сегодня является тёмное печное топливо, поскольку его производство происходит из вторичной сырьевой базы, а не напрямую из нефти, а это весьма неплохое решение для промышленных котельных агрегатов.