С самого начала – совместно с заказчиком – следует определить траекторию прокладки новой трубы – она же в скором времени и будет траекторией прохождения Вашего бура.
Разметка трассы – очень важной стадией, ведь от длины пробуренной скважины/проложенной трубы непосредственно будет зависеть стоимость вашей работы.
1. Нужно определить траекторию горизонтального бурения.
Нередко заказчики плохо понимают, как лучше сделать трубу – а версий, как правило, может быть несколько – за счет чего Вам следует брать инициативу в свои руки и находить лучший вариант. В реальности освоить эту технологию не трудно – “набить руку” можно достаточно скоро. Просто необходимо чуть-чуть посидеть – подумать над схемами, и найти лучшее решение, которое сэкономит много силы и времени.
Итак, стоит определить начальную и финишную точки бурения, всегда помечаете эти точки (можно кольями или кирпичами). После этого рулеткой можно промерить общую длину прокола, потом отдельно – длину прокола под дорогой (и другими основными препятствиями).
Далее – самый главный этап. Внимательно высчитать общую цену Вашей работы и скажите её заказчику. Если стоимость устраивает заказчика, можно приступите к разметке приямков.
2. Разметка приямков.
Прежде всего, необходимо найти главную трубу, к которой будет производиться подключение. Это не всегда выходит быстро, за счет чего как минимум поиски трубы хорошо бы поручить заказчику. Но, если заказчику не хочется этим заниматься, то лучше делать самим, в противном случае можно потерять заказ. Обычно, приямок с главной трубой является “финишным” приямком, так как если бурить из него, то основная труба будет мешать.
Наша компания является надежным продавцом стальных переходов ГОСТ 17378-2001 самого различного назначения. Мы гарантируем качественное производство с применением современных технологий.