Автомобильный завод «Урал» проанализировал итоги деятельности в прошлом году


Автомобильное предприятие «Урал», являющееся структурным подразделением группы «ГАЗ» организовала расширенный семинар дилеров, а также фирм-производителей специальной техники. Семинар функционировал по трём направлениям: «Дилеры на территории Российской Федерации и предприятия-производители специальной техники», «Дилер, занимающиеся реализацией запчастей», «Дилеры в странах-членах Содружества Независимых Государств». Участники семинара проанализировали торговую и кредитную политику, методы наращивания объёмов продаж, проекты продвижения товаров.

В наши дни различные образцы специальной техники активно используют для осуществления международных перевозок грузов, выполняемых экспедиторской компанией «Две столицы»: http://2stolici.ru/services/mezhdunarodnye-perevozki/. Такие перевозки считаются замысловатой наукой, поскольку для доставки одинаковых грузов могут использовать различные маршруты, разные страны, разнообразные виды транспортных средств. Важно проанализировать все плюсы и минусы каждого метода.

Во время заседания обговорили результаты деятельности сети сервисных центров и подразделений, занимающихся сбытом товаров в прошлом году, основные целы на текущий год. У участников семинара была возможность ближе познакомиться с различной специальной техникой (самосвалами, вахтовыми автобусами, автокранами и т.д.), входящей передовую линейку транспортных средств «Урал NEXT». К началу производства таких агрегатов автомобильный завод приступил в прошлом году.

В наше время в состав сервисных центов и подразделений сбыта входит девяносто восемь сертифицированных учреждения, тридцать два центра реализации транспортных средств на территории Российской Федерации и стран-участников Содружества независимых государств, а также сорок восемь пунктов продажи запчастей.

Гендиректор автомобильного предприятия «Урал» Виктор Кадылкин рассказал, что дилерский семинар является весьма значимым мероприятием для завода. В текущем году мероприятие проходит под девизом «Взаимодействия и его продуктивность».