Балтийский завод-судостроение собирает новый ледокол

Корпорация «Балтийский завод-судостроение» приступила к стройке самого сильного в мире атомного ледокола — заднего двухосадочного корабля с номером проекта 22220.
Техническая сторона проекта ледокола с силой 60 МВт разработан ЦКБ «Айсбергом» в 2009 г. Продолжительность корабля будет составлять 173,3 м, в ширину — 34 м, оседание по ватерлинии — 10,5 м, видоизменение — 33,54 тыс. тонн.
Ледокол получил двух-реакторный энергетический агрегат, генеральный источником пара служит реакторный элемент РИТМ-200 с силой 175 МВт.
Двух осадочная структура ледокола дает возможность применять его в арктических водах и устьях самых холодных рек. Корабль будут применять в западной области Арктики: в Баренцевом, Карском и Печорском морях, а также на мелководном участке устья Енисея и в Обской губе.

«Не вызывает вопросов, что это работа (сооружение ледокола.) будет реализация в срок и в хорошем качестве», — сказал на торжественном открытии закладки памятной доски в почесть старта строительства судна директор «Объединенной судостроительной компании» Владимир Шмаков. Судно должны соорудить и отправить «Атомфлоту» в 2017 г.
Компания согласовала все бланки на строительство двух серийных суден проекта 22220, обнародован тендер по подбору исполнителей контракта. Разработка двух кораблей стоит в 80 млрд. руб., суда обязаны уже отдать «Атомфлот» в 2019-2020 гг.
«Балтийское производство » владеет производственной положительной динамикой и инновационным оборудованием для разработки суден полного цикла. За счет высокоразвитого металлургического и машиностроительного производства предприятия самостоятельно производит комплектующие изделия для техники, сильно снижая себестоимость их сборки.

На сайте www.mpsystems.ru вы можете заказать дизельные генераторы на основе двигателей Deutz AG. Также есть компрессорные установки и многое другое.