А состав так называемой компрессорной установки 2 ВМ4 27/9 входят следующие узлы: компрессор, системы охлаждения, защиты и автоматического управления, а также газоохладители. База состоит из своеобразных унифицированных узлов довольно сложного кривошипно-шатунного механизма, блока смазки, рамы и лубрикатора. Рама сделана из чугуна, имеет коробчатую форму, а внутри него имеют место быть специальные ребра усиления. В верхней части есть люки, которые предельно плотно закрываются люками, за счет этого обеспечивается доступ прямиком к деталям механизма движения. Что касаемо нижней части, то он выступает в качестве резервуара для масла.
С целью крепления цилиндров компрессора непосредственно к раме есть приливы. Отметим, что в отверстиях поперечных ребер монтируются чугунные гильзы (крейцкопфные), они необходимы в первую очередь в виду того, что являются направляющими. Коленчатый вал предназначен для монтажа шатунов, он опирается преимущественно на роликовые подшипники. На одном конце устанавливают ротор электрического двигателя, а в закрепленном ориентировочно на торце вала фланце делается отверстие квадратного формата с целью обеспечения проворачивания вала посредством рукоятки перед самым запуском установки. На другом же конце нашего вала крепят своего рода шестерню, отвечающую за передачу вращения валу блока смазки. Следует сказать, что крейцкопфы алюминиевые, штампованные или алюминиевые делаются параллельно с ползунами. С шатунами же соединение крейцкопфа достигается за счет пальцев.