Вы определили место в павильоне и размерами стенда? Тогда следует перейти к новой стадии – отдать предпочтение самому стенду и компании, которая будет заниматься его дизайном. Самым обычным методом будет снятие в аренду у организаторов мероприятия уже готовых выставочных площадок, то есть меблировка, стены, ковровые покрытия. Застройщиками больших выставочных предприятий предлагают огромный ассортимент самых различных конфигураций: выгнутые линии, подстройки, разноцветные и прозрачные вставные панели. Однако, увы, этот метод не лишен минусов. Прежде всего, у Вас не будет гарантии, что больше ни у кого из представителей выставки не будет такой же оснастки. И потом если Ваша фирма принимает постоянно участие в мероприятиях такого плана, и Вы все время отдаете деньги за аренду, то может быть, грамотней будет купить свой личный выставочный стенд. Вам изготовление стенда обойдется относительно в копейки, по крайне мере вы быстро отобьете деньги, которые тратите на аренду, потом стенд будет работать только на вас в плюс. Выставочный стенд может быть различных типов.
В мире их более 100. Огромная часть уже давным-давно и успешно применяет в РФ. Есть дешевые стенды, одноразовые конструкции, стенды, которые обшиты тканью, гипсокартонном, системы с презентационными лампами и многое другое. Выбор любого стенда обусловливает политика компании. В частности, если компания часто участвует в выставках, можно обойтись стендом, который предназначен на одну выставку. Для тех, кто все время посещает выставки, целесообразный выбор – разборной стенд, который характеризуется мобильностью и легкостью, легко собирается и также просто поддается перевозке.