Двадцать пятого июня нынешнего года на территории листопрокатного цеха Волгоградского металлургического комбината «Красный Октябрь» состоялся торжественный запуск в эксплуатацию модернизированного стана холодной прокатки листа «1600».
В церемонии открытия обновленного производства участвовали: Валерий Явецкий, занимающий пост гендиректора комбината, Роман Модзгвришвили – заместитель гендиректора по сбыту, Роман Беков, возглавляющий комитет промышленности и торговли администрации Волгоградского региона. Кроме того, мероприятие посетили представители компаний, осуществляющих деятельность в космической и авиационной отрасли, которые выступают в качестве потенциальных потребителей новой продукции Волгоградского металлургического комбината. Они прибыли из Нижнего Новгорода, Москвы, Улан-Удэ, Казани, Самары, Санкт-Петербурга, Ярославского и Орловского регионов, ряда других областей российского государства.
Ранее компания рассматривала возможность купить морской контейнер бу по экономичным ценам.
Как известно, в 1947 году состоялся запуск стана «1600», однако, через сорок восемь лет было принято решение законсервировать производство. В минувшем году руководство Волгоградского металлургического комбината посчитало целесообразным восстановить стан, по причине роста спроса на холоднокатаный лист. В нынешнем году работникам удалось модернизировать оборудование. На работы по переоснащению стана были перечислены денежные средства в объеме, составляющем 200 млн. рублей. Благодаря модернизации предприятие получило уникальную возможность – производить продукцию высочайшего качества, а также существенно расширить сортамент. При этом металлургический комбинат сможет завоевать российский и зарубежный рынок сбыта, что немаловажно на фоне решения задач, связанных с импортозамещением.
Как утверждает Валерий Явецкий, в настоящее время потребители металлургической продукции испытывают потребность в тонколистовой стали, обладающей высококачественной поверхностью, точнейшими параметрами, а также заявленными физико-механическими качествами. Данные задачи можно выполнить, используя технологию холодной прокатки, сочетающуюся с термической обработкой, осуществляемую на модернизированном стане «1600».