Российское промпроизводство в апреле показало сокращение на 4,5 процента по сравнению с прошлогодним результатом. Такой показатель является наихудшим за последние 5,5 лет. Указанный спад влияет на состояние российского рынка листового проката. Здесь в прошлом месяце снизился заметный спрос, наблюдаемый со стороны большинства потребителей. В частности, это производители сварных труб. Что касается металлургических компаний, по причине неблагоприятной конъюнктуры на внутреннем рынке и при экспорте в апреле упал объем выпуска. В результате некоторые мощности остановились на ремонт.
Отметим, среди компаний промышленного производства востребован трековый шинопровод, который входит в линейку профессиональных осветительных приборов. Шинопровод подвешивают при помощи троса-подвеса, либо устанавливают на поверхность потолка. Система дает возможность организовать общее и акцентное освещение.
Следует подчеркнуть, в текущем месяце, согласно предварительным сведениям, ситуация стабилизировалась. По завершению праздников, а именно во второй половине месяца, было отмечено небольшое оживление спроса, наблюдаемого на вторичном рынке. Снижением заводских цен воспользовались трейдеры, которые увеличили закупки. Таким образом, сократилась доля складских запасов более дорогостоящей продукции, которая была приобретена в марте-апреле. Несмотря на это, внутренний рынок значительно просел во всех сегментах. На данный момент отсутствуют признаки того, что спад экономики в государстве достиг пика. К слову, антикризисные меры, которые предлагает государство, долгосрочны.
Что касается экспортной конъюнктуры, она по-прежнему неблагоприятна для отечественных производителей непокрытого листового проката. В конце текущего месяца они пошли на уступки в ходе поставок для Турции и Казахстан. Также упали долларовые цены для клиентов из Европы. В итоге произошло ослабление евро по отношению к доллару. Основные производители отправляют горячекатаные рулоны индийским потребителям. Здесь котировки вынуждено опускаются до 340 долларов за т FOB. Такой шаг необходим для компенсации более высоких затрат на доставку, а также тарифы на импорт.