Ещё до окончания нынешнего года предприятие «УралВагонЗавод» собирается выпустить пятьдесят единиц экскаваторов гусеничного типа.
Сотрудники предприятия рассказали о том, что в сложившейся экономической ситуации компания займётся поисками инновационных путей развития, а если быть более точным, то попробует свои силы в сфере выпуска дорожной и строительной спецтехники.
Подобные сведения во время общения с сотрудниками средств массовой информации озвучил гендиректор «УралВагонЗавода» Владимир Рощупкин.
Он проинформировал о том, что доля импортной продукции сейчас значительно уменьшилась, а то, что имеется на рынке, продаётся по высокой цене. Вот почему экскаваторы гусеничного и колёсного типа, в соответствии со всеми прогнозами, просто обязаны завоевать персональную нишу на отечественном рынке дорожной и строительной спецтехники, поскольку они характеризуются идеальным соотношением стоимости и качества. И прекрасно вписываются во внедряемую в Российской Федерации стратегию замещения импортных товаров. Сотрудники «УралВагонЗавода» делают всё, что от них зависит, дабы уменьшить цену своих агрегатов.
Владимир Рощупкин отметил, что ещё до окончания нынешнего года «УралВагонавод» должен выпустить пятьдесят единиц экскаватора гусеничного типа. Также он проинформировал о необходимости приступать к освоению колёсных моделей. Вместе с тем, перед маркетинговыми подразделениями поставили весьма жёсткое задание – отыскать конечного потребителя и подписать ряд договоров для загрузки имеющихся мощностей.