Процедуры, связанные с монтажом металлических конструкций инновационного межнационального аэропорта, стартовали на территории населённого пункта Махачкалы. Необходимо ещё монтировать одну тысячу восемьсот тонн металлических конструкций, после чего монтируют крышу на здании терминала. Такие данные появились в самых авторитетных средствах массовой информации.
В ходе первой очереди строительства инновационного терминала летом нынешнего года сформировали поле из свай, на нём забили больше, нежели одну тысячу триста тонн свай из железобетона.
Гендиректор «Аэропорта Махачкалы» Арсен Пирмагомедов рассказал о том, что в процессе изготовления и монтажа металлических конструкций инновационного межнационального терминала аэропорта населённого пункта Махачкалы используют ультрасовременные сверхточные решения. Все процедур осуществляются в весьма сжатые сроки, они должны быть выполнены в течение пяти месяцев.
Согласно заявлению Арсен Пирмагомедов, подобные методики использовали при возведении аэропорта на территории города Сочи. Площадь терминала, пребывающего на стадии строительства, составляет больше восьми тысяч метров квадратных. Дирекция аэропорта выразила надежду на то, что передача в использование инновационного терминала аэропорта позволит оставить в прошлом реверсный алгоритм обслуживания пассажиров. Иными словами, параллельно будут обслуживать пассажиров как на вылет, так и на прилёт. Программа обновления аэропорта Махачкалы получила статут приоритетного проекта в Республике Дагестан.