Для Керченского моста требуются металлоконструкции

Длина транспортного перехода, который протянется через Керченский пролив, отделяющий крымский полуостров от российских регионов, достигает 19 км. При этом переход частично построят на дамбах. Информацию предоставил первый заместитель директора федерального казенного учреждения «Тамань», которым является Роман Новиков.

Ранее специалистами обсуждалась укладка асфальтовой крошки, которая применяется в верхнем слое асфальтного покрытия. Специалисты осуществляют уплотнение каждого из слоев, используя виброплиту или каток. Также она используется в ходе ремонтных работ по устранению дорожных ухабов и выбоин, в целях капитального ремонта.

По словам Новикова, транспортный переход состоит из грунтонасыпных земляных сооружений, учитывая имеющиеся естественные дамбы косы Тузла, которые примыкают к Таманскому полуострову, а также два расположенных параллельно сооружения, предназначенные для сообщения железнодорожного и автомобильного типа. Общая протяженность последних составит 15 км от косы Тузла до Керченского полуострова.

Он также добавил, что строительство моста потребует также примерно 250 тыс. т металлоконструкций. Учитывая возможности российской промышленности по созданию металлоконструкций для мостов, этот объем не является большим.

Дмитрий Рогозин отметил, что судостроительный завод «Залив», который является крупнейшим на территории Крыма, является претендентом для использования в рамках  строительства указанного моста. Керченский завод «Залив» интересует с точки зрения инфраструктуры, логистики. Сегодня  требуется обсудить его использование в интересах строительства и ремонта судов, а также возведения упомянутого объекта.