Возведение железнодорожной мостовой конструкции через речку Лена на территории Байкало-Амурской дороги планируют завершить ещё до окончания нынешнего года. Благодаря этому появится возможность обеспечить беспрепятственное перемещение составов на обозначенной территории сразу по нескольким путям. Такие сведения сотрудникам средств массовой информации озвучили в пресс-центре Восточно-Сибирской железной дороги.
В настоящий момент специалисты занимаются укладкой безбалластного полотна моста. В соответствии с главным технологичным решениям, указанным в проектной документации, в состав инновационного моста входит четыре пролёта, длина которых пребывает в диапазоне от сорока пяти до ста тридцати двух метров. При этом суммарная длина моста равна четырёмстам семнадцати метрам. Его конструкция характеризуется северным исполнением, это означает, что допускает эксплуатация моста даже в самых суровых климатических условиях.
Специалисты пресс-центра рассказали о том, что к возведению инновационного сооружения через речку Лену приступили ещё несколько лет назад в ходе воплощения в жизнь крупнейшей программы капиталовложений, направленной на обновление Восточного железнодорожного полигона Российской Федерации. С помощью такой искусственной постройки можно будет нарастить пропускные характеристики участка от Лены до Северобакальска, а это означает, что возрастёт и оборот грузов по указанному полигону. Передача в использование всего объекта должна состояться в следующем году. Когда завершат обустройство бесконтактных сетей.