Гусеничный экскаватор

Экскаваторами называются землеройные машины, оснащенные ковшом, предназначенные для копания грунта с последующей его выгрузкой. Они появились для замены тяжелого ручного труда землекопов. Механизация значительно повысила производительность земляных работ. Один экскаваторщик, управляя из своей кабины рабочим оборудованием машины, заменяет труд множества людей. Там, где есть возожность использрвания этих машин, земляные работы делаются быстро и качественно.

По типу ходовой части экскаваторы делятся на 5 типов: гусеничные, пневмоколесные, рельсовые, шагающие и плавающие. Наиболее распространены первые 2 разновидности: гусеничные и колесные. Тип ходовой части машины имеет огромное значение. В зависимости от него определяется маневреность машины, доступные ей виды работ. Гусеничный ход дает экскаватору возможность доступа в любую часть строительной площадки независимо от грунтовых условий и подъездных путей. Он не имеет себе конкурентов при карьерных работах, работах на горных склонах. Если же машина имеет пневмоколесную ходовую часть, она сможет намного быстрее воих гусеничных собратьев добраться до объекта. Но колесные экскаваторы не могут работать на заболоченных или высоковлажных участках почвы. Поэтому техника такого плана чаще используется при строительных работах в городской или сельской местности.

Гусеничные экскаваторы успешно используются при рытьи каналов и траншей, котлованов, расчистке територий, сооружении дамб. Также их удобно использовать для перегрузки сыпучих строительных материалов. Экскаватор гусеничный отлично приспособлен для карьерных работ. Никто другой не сможет так легко и стойко держаться на крутых склонах, работать в любую погоду, не боясь застрять в размокших или осыпающихся вниз по склону горных породах. Экскаватор гусеничный застрахован от порчи колес – шин, которые могут пробиться, нету. Это экономия денег и времени. Но что ксасается времени вообще – если нужно часто перемещать машину с объекта на объект, лучше воспользоваться пневмоколесными машинами. Перевозка на трале – единственный и большой минус экскаваторов на гусеничном ходу.