Как действует пневмоцилиндр?

На сегодняшний день на многих промышленных объектах активно применяют пневмоцилиндры и сжатые воздушные массы. Вот почему пневматическое оснащение нашло широчайшее применение в сфере обработки металла, при сборке машин, на химических производственных площадках, при изготовлении тестировочного оснащения, спецтехники для строительных работ, при производстве прессовых агрегатов и др. В процессе также активно задействуют пневмоцилиндры, выступающие в качестве важнейшего элемента системы. Больше информации о таких изделиях вы найдёте вот здесь: https://www.epg.biz.ua. Пневмоцилиндр трансформирует энергию сжатых воздушных масс в линейно либо же поворотное движение.

Вне зависимости от типа пневмоцилиндра, в его составе присутствуют следующие элемент:

  • Блок;
  • Шток;
  • Поршень.

Последние два элемента оснащается также особыми материалами для уплотнения. Иной раз в составе устройства есть возвратная пружина.

Функционирование приспособления происходит по следующей схеме: сжатые воздушные массы, проникая в пневматический цилиндр, оказывают толкающее влияние на поршень со штыком, который устанавливается на нём. Когда передача сжатого воздуха прекращается, пружина (в случае одностороннего алгоритма) либо же сжатый воздух (при двухстороннем принцип действия) позволяет вернуть поршень в первоначальное положение. Посредством подобного процесса происходит толкающее либо же тянущее влияние.

Среди важнейших параметров пневмоцилиндров хотелось бы обозначить:

  • Заявленное и реальное давление;
  • Радиус приспособления;
  • Температуру.

Для того, чтобы свести к минимуму риск ударов поршня и поверхности флянца в конце рабьего хода пневомцилиндры оснащаются тормозными устройствами, именуемыми демпфлерами.

Как правило, в процессе подбора пневматического цилиндра применяют расчётные методы. Существует для этих целей также специальное программное обеспечение, популярны и графические методики.

Расчётный способ базируется на определении усилия, развивающегося на штоке. Это усилие определяется диаметром поршня, рабочего давления, а также сил трения.