Ремонт трактора т170

Обычно автопарки рабочих машин, желая сэкономить на ремонте, стараются провести ремонт своими силами. Но, прежде, чем приступать к ремонту, следует ознакомиться с инструкцией по устранению неисправностей.Трактор Т-170 – машина, требующая предельного внимания к техническим деталям ремонта. Потому что только соответствие выполняемых ремонтных работ инструкции могут дать положительный результат.

Итак, проведение починки трактора Т-170:

Для начала необходимо провести тщательную промывку наружной части трактора и только потом можно выполнять разбор машины. Причем полный или частичный разбор проводится в зависимости от вида проводимого ремонта (агрегатный или капитальный).

Дальше следует провести очистку и промывку всех узлов, а также агрегатов, после чего можно приступать к починке самого двигателя. Если потребуется дефектовка, то обычно ее выполняют в присутствии хозяина трактора.

Иногда ремонт двигателя требует смены всей группы РТИ.

Вторым пунктом ремонтируются (в случае надобности) ТНВД и КПП, а также поворотный механизм и ходовая часть балансироной подвеской.

После завершения этих этапов, ремонтируется кабина и гидравлика. Причем починка гидравлики в основном требует замены РВД. Также может понадобиться проведения ремонта в навесном оборудовании, которое означает замену накладок отвала.

И только после проведения всех этих работ можно приступать к сборке кабины.

Проверка трактора на работоспособность.

​Прежде, чем приступать к дальнейшей эксплуатации трактора, необходимо провести испытания на стенде. Что это такое? Это особое приемосдаточное испытание, которому обычно подвергают машину при сдаче работы, чтобы выявить своевременно какие-то неполадки в работе системы, которые могут привести к новым поломкам или отказу оборудования.

Как проходят испытания? Во-первых, оценивается его визуальный контроль. Это означает проведение проверки комплектности машины, а также ее защитных покрытий и общее состояние всех сборочных деталей. В случае положительного результата, трактор испытывают пробегом. Это означает, что трактор будет тестироваться в течение часа на каждой передаче.

Капитальный ремонт требуется в том случае, когда большая часть оборудования отказывает или машина работает неисправно. Агрегатный ремонт проводят для устранения небольших поломок отдельных запчастей. Поэтому стоимость агрегатной починки в разы дешевле.

К трактору применяются несколько требований, которым он обязательно должен соответствовать, иначе ни о какой эффективной работе на этой машине не может быть и речи – вы просто износите еще рабочие детали и приведете состояние машины к такому, когда капитальный ремонт станет единственной возможностью вернуть трактору работоспособность.

В основном, все требования основываются на давлении масла, нормальному функционированию двигателя и температуре смазки. Но есть и другие требования, неучет которых чреват дорогостоящими последствиями.

Информация подготовлена при поддержке сайта http://chtz-trak.ru