Механические качества алюминия после ковки становятся лучше, чем у сплавов, используемых при литье колес, за счет этого начиная с размера в 15 дюймов кованые диски, обычно, легче литых.
Легкосплавные колеса в весе легче стальных колес на 20-50% . Какую роль это играет для подвески, для езды машины? Авто станет идти легче, плавней. Таким образом, если вес крепления на рессорах (неподрессоренная масса — колеса, шины, тормозной диск, колодки и др.), тем легче ход машины, и скорее гасятся колебания. Значит, будет комфортней на дороге и небольшая изнашиваемость подвески.
Например, загруженная машина едет плавней. Окунемся в физику. Если 2 груза соединить пружиной и качнуть первый, то скоро 2 груза будут болтаться с равной частотой, которая определятся массами двух грузов и твердостью пружины. А если первый груз легче (колесо), второй тяжелее (кузов), то частота качания определится весом более легкого груза (колеса) и твердостью пружины.
Крепление диска с большими размерами отверстия
Не считая этого, старые крепежи не годятся, если на легкосплавном диске имеются отверстия, например на сфере под затяжки, а болты (штатные) которые у вас имеются, затягивают на конус.
Зарубежные и наши аналоги различаются не просто ценовой политикой, но и маленьким весом, и использованием нетяжелых сплавов. Диски, сделанные из сплавов магния прочные и легкие. Вот только стоит сказать, что они совершенно нестойки к влияниям каких-либо химических элементов, которыми в наше время не редко посыпают трассы, особенно в зимний период. Благодаря этому, подумывая о том, какие купить литые диски и покупая магниевые сплавы, следует готовиться к тому, что они будут покрыты малосимпатичными потеками при езде в зимний сезон.
На сайте www.ural-nak.ru огромный выбор специальной техники. Тут вы найдете все, что нужно от самосвалов до автокранов.