Китайская спецтехника, в частности грузовики, имеет так сказать обязательную гарантию, она составляет порядка 1.5-2, в километровом эквиваленте 60-80 тысяч километров. Порядок прохождения так называемого обязательного тех обслуживания безусловно должен устанавливаться со стороны производителя, впрочем, в среднем речь идет о 10-15 тысячах километров пробега или раз в месяц. К слову, в случае приобретения новых грузовиков из Китая, советуют сменить все масла, причем речь идет не только о КПП и движке, но и о мостах. Это важно сделать в силу того, что едва ли не все грузовики переправляются до российских автосалонов своим ходом, то есть из Китая.
Следовательно, речь идет о нескольких тысячах километров, которые они преодолевают на этом долгом пути, нагрузки весьма серьезные, тут не поспоришь. И еще, китайские производители часто заливать в собственную продукцию ГСМ несколько сомнительного качества, оно не просто не приносит никакой пользы, оно скорее вредно применительно к узлам и агрегатам авто. В общем, лучше поменять масла и прочие жидкости, пусть в графе пробега на этот момент и будет стоять ноль. Между прочим в сервисных центрах для грузовиков из Китая и других разновидностей спецтехники, рады клиентам, там могут обеспечить существенные скидки. Одной из наиболее часто ломающихся деталей в китайских грузовиках будет вероятно проводка. Суть в том, что провода в машине весьма незначительного качества, они запрятаны в гофрированные оболочки, которые лишь способствуют их гниению.
Стоит отметить, что если вы хотите Запчасти МАЗ купить, то рекомендуем посетить специализированный интернет магазин. В нем представлен большой выбор запчастей по низким ценам.